Оставьте заявку инженеру
Оставьте контактные данные и коротко опишите задачу. Мы свяжемся с вами, ответим на ваши вопросы и расскажем, как можем помочь.
Работаем в будни с 10.00 до 18.00 по московскому времени.
На данный момент на сайте проводятся работы по обновлению сайта. Мы становимся ещё лучше для вас! Приносим извинения за временные неудобства.
Связаться с нами:
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки.
  • /
  • /

Москва, пер. Малый Знаменский, д. 9

Подготовка технического плана для ввода в эксплуатацию здания «Дом причта храма Антипия на Колымажном, 1-я треть XIX в.» и инженерных сетей
КЛИЕНТ

ООО «Архитектурно-реставрационное товарищество», генподрядчик.
ЗАДАЧА

Сделать технический план для ввода в эксплуатацию здания-объекта культурного наследия
РЕШЕНИЕ

Сделали технический план на изменение здания после реконструкции (работ по сохранению, застрагивающих конструктивные характеристики объекта). Получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Сведения внесены в ЕГРН.

Как работали

7 рабочих дней
Геодезическая съемка и обмеры
Провели измерения здания внутри и снаружи.
7 рабочих дней
Подготовка технических планов здания и сетей для ввода в эксплуатацию
Сделали технический план здания и сетей для передачи в Мосгорнаследие.
2 месяца
Ввод здания и сетей в эксплуатацию и внесение сведений в ЕГРН
Технические планы прошли предварительную проверку в Мосгорнаследии и Росреестре. Возникшие при проверках замечания мы устранили.
В итоге разрешение на ввод здания и сетей в эксплуатацию получили, сведения в ЕГРН внесли.

Итоговые
сроки проекта:
3 месяца

  • 7 дней
    Геодезическая съемка и обмеры.
  • 7 дней
    Подготовка технических планов.
  • 2 месяца
    Проверка документов в Мосгорнаследии и Росреестре.

Резюме

Работы по сохранению дома причта начались еще в 2014, и за этого время застройщик успел получить большое количество разрешительных документов, какие-то продлевались, какие-то приходилось получать заново. Из-за этого у заказчика была неразбериха с документами. Чтобы запустить работу, мы скрупулёзно изучили все документы, и выбрали только те, что потребуется для технических планов. Также увидели, каких документов не хватает, и запросили их у заказчика.

В итоге к техническим планам приложены все необходимые документы, и объекты введены в эксплуатацию.

У вас похожая задача? Мы поможем ее решить!
Расскажите о ней по телефону, почте или оставьте свои контактные данные в форме. Мы свяжемся с вами, уточним детали и расскажем, как сможем вам помочь.