Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки. Подробнее
OK
phone
+7 499 136-53-55
Получите консультацию инженера
Оставьте контактные данные и коротко опишите задачу. Мы свяжемся с вами, ответим на ваши вопросы и расскажем, как можем помочь.
Работаем в будни с 10.00 до 18.00 по московскому времени.
Это бесплатно
Положение об обработке и защите персональных данных клиентов ООО Компания «КОР»(Политика обработки персональных данных)
1.Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок приема, учета, сбора, поиска, обработки, накопления и хранения документов, содержащих сведения, отнесенные к персональным данным лиц, с которыми у ООО Компания «КОР» (далее – Оператор) заключены договоры на оказание услуг или производство кадастровых работ и пользователей сайта Компании (далее – Клиенты).
Под персональными данными понимается информация, необходимая Оператору для связи с Клиентами и производства кадастровых и иных работ. К персональным данным Клиента относятся:
фамилия, имя, отчество;
контактный телефон;
адрес электронной почты;
иные предоставленные данные.
В случае заключения договора на проведение кадастровых или иных работ Оператор имеет право дополнительно запросить следующие персональные данные клиента:
паспортные данные;
фактический адрес проживания;
адрес регистрации;
СНИЛС.
Указанные сведения являются конфиденциальными.
Держателем персональных данных является Оператор, который выполняет функцию владения этими данными и обладает полномочиями распоряжения ими в пределах, установленных законодательством.
3. Цели обработки персональных данных
Обработка запросов через формы обратной связи.
Информирование о деятельности компании.
Предоставление консультаций.
Организация обратной связи.
Включение персональных данных Клиентов в документы, подготавливаемые в ходе осуществления кадастровой и иной деятельности.
4. Перечень действий с персональными данными и способы их обработки
Обработка персональных данных включает в себя их получение, хранение, комбинирование, передачу, а также актуализацию, блокирование, защиту, уничтожение.
Персональные данные Клиента могут быть переданы третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях, указанных в разделе 2 Положения.
Персональные данные Клиента могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
Персональные данные обрабатываются как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом с соблюдением мер защиты от несанкционированного доступа.
5. Права и обязанности Сторон
Клиент обязуется:
Предоставить корректную информацию о персональных данных.
Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае ее изменения.
Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся у Оператора.
Оператор обязуется:
Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в разделе 2 Положения.
Не разглашать персональных данных Клиента за исключением отдельных случаев, указанных в п.3 Положения.
Вносить изменения в настоящее Положение без согласия Клиента.
6. Срок действия и отзыв согласия
Согласие действует с момента предоставления бессрочно.
Согласие может быть отозвано путем направления письменного обращения на адрес электронной почты info@corconsult.ru.
7. Принимая условия данного положения Клиент подтверждает, что:
Ему известны цели, способы и характер обработки персональных данных.
Он ознакомлен с Политикой политикой обработки персональных данных.
Его согласие является конкретным, информированным и сознательным.
Подготовка технических планов для ввода в эксплуатацию нежилого здания и 6 сетей по адресу: г. Москва, ул. Казакова, д. 7
Получить консультацию
Клиент
ООО «СЗ «ПраймИнвест», застройщик.
Проблема клиента
Нужно сделать технические планы в срок, в соответствии с требованиями действующего законодательства, оперативно корректировать по замечаниям проверяющих органов.
Решение
Сделали технические планы на ввод здания и сетей в эксплуатацию.
Как работали
14 рабочих дней
14 рабочих дней
Обмеры помещений, геодезическая съемка здания
Подготовили исходники для обмеров, провели съемку и обмеры, выявили проблемные места, обратили внимание застройщика.
14 рабочих дней
14 рабочих дней
Подготовка проекта технического плана здания
Обработали результаты обмеров, проанализировали имеющуюся документацию, сообщили застройщику о слабых местах, на наш взгляд.
14 рабочих дней
14 рабочих дней
Подготовка технических планов сетей
Подготовили технические планы на сети, обнаружили земельные участки, на которые нет прав у застройщика, подготовили схемы для получения разрешений на размещение.
10 рабочих дней
10 рабочих дней
Обмеры помещений, геодезическая съемка здания
Повторный выезд для обмеров и съемки по окончанию строительных работ для уточнения проблемных моментов.
20 рабочих дней
20 рабочих дней
Подготовка окончательных версий технических планов
Подготовили окончательные варианты технических планов для подачи на предварительную проверку в Мосгорстройнадзоре и Росреестре.
20 рабочих дней
20 рабочих дней
Проверка технических планов Мосгорстройнадзором
Застройщик получил технические планы, подавал в МГСН, получал правки, вносил изменения в свою документацию, мы в технические планы.
10 рабочих дней
10 рабочих дней
Кадастровый учет
Постановка объекта на кадастровый учет.
Итоговые сроки проекта: 5 месяцев
3 месяца
Проведение подготовительных работ, анализа, обмеров и согласование порядка действий, подготовка технических планов.
1 месяц
Работа с замечаниями, согласование с Мосгорстройнадзором.
2 недели
Постановка на кадастровый учет объекта.
резюме
Помещения в здании практически полностью совпали с проектной документацией, что бывает очень редко. В связи с тем, что некоторые помещения сдавались с отделкой, которую выполняли в последнюю очередь, потребовался повторный выезд для получения окончательных результатов. Была произведена корректировка проектной документации во время выполнения нашей работы, поэтому получилось немного дольше, чем хотелось.
Застройщик очень оперативно реагировал, активно участвовал в процессе подготовки документов, что позволило принимать быстрые решения, которые позволили не затягивать процесс до бесконечности. Для такого объема работ любая потеря времени сильно бы затягивала процесс ввода объектов в эксплуатацию.
Нам удалось найти понимание и заручиться доверием Застройщика в том, что мы работаем в его интересах.
У вас похожая задача? Мы поможем ее решить!
Расскажите о ней по телефону, почте или оставьте свои контактные данные в форме. Мы свяжемся с вами, уточним детали и расскажем, как сможем вам помочь.
Работаем в будни с 10.00 до 18.00 по московскому времени.