Снятие с кадастрового учета.
Акт обследования

Для физических и юридических лиц

Готовим документы для снятия объектов недвижимости с кадастрового учета

  • 1
    Помогаем составить перечень необходимых документов.
  • 2
    При необходимости помогаем получить недостающие.
  • 3
    Готовим акт обследования, сдаем его в Росреестр.
Для снятия объекта с кадастрового учета нужен акт обследования, подготовленный кадастровым инженером
сам документ состоит из 2-3 страниц, однако обязательных приложений к нему - от трех документов для объектов на участках под ИЖС или в СНТ, до нескольких десятков документов для нежилых зданий и сооружений.
С 2018 года перечень документов, нужных для оформления сноса объекта, содержится в Градостроительном кодексе:
  1. решение собственника о сносе;
  2. уведомление о планируемом сносе в орган местного самоуправления (Мосгосстройнадзор в Москве, администрации в МО);
  3. ответ органа местного самоуправления, разрешающий снос;
  4. уведомление о произведенном сносе в орган местного самоуправления (Мосгосстройнадзор в Москве, администрации в МО);
  5. ответ органа местного самоуправления, подтверждающий завершение сноса;
  6. проектная документация на снос (со СРО, заверенная заказчиком на титульном листе или отдельным документом);
  7. справка об отключении объекта от инженерных коммуникаций;
  8. договор подряда на работы по сносу объекта недвижимости с актом выполненных работ;
  9. ордер на производство земляных работ и уведомление о его закрытии.
С 15.03.2022 действует приказ Росреестра от 24.05.2021 №П/0217, упрощающий снятие с кадастрового учета снесенных объектов, документы на снос которых не были оформлены. Если у вас нет документов на снос объекта, обращайтесь, и мы попробуем вам помочь.
Для объектов на участках под индивидуальное жилищное строительство, личное подсобное хозяйство или садоводство достаточно первых пяти документов.
Обычно мы получаем их за вас по доверенности.
Стоимость работ по подготовке акта обследования и снятию с кадастрового учета:
40 000 рублей за объект
Процесс работ
1
Для начала работ отправьте нам информацию об объекте на электронную почту info@corconsult.ru или в форму заявки.
2
Мы свяжемся с вами и запросим необходимые документы. Проведем их анализ и дадим предложение.
3
Заключаем договор. Оплата производится поэтапно по факту выполнения. Аванс - 50%.
4
Выполняем работы. Отчитываемся перед вами по ходу каждого этапа.
Подготовкой документов занимаются сотрудники нашей компании - действующие кадастровые инженеры, имеющие профильное высшее образование, члены СРО кадастровых инженеров.
C 2015 года мы провели кадастровые работы по нескольким сотням объектов. Самое сложное при снятии объекта с учета - собрать полный комплект документов. Мы знаем, какие документы нужно собрать, и, если нужно, поможем в этом.
Закажите подготовку акта обследования
Позвоните нам или оставьте свои контакты в форме. Мы ответим на все возникшие вопросы и подробнее расскажем об услуге.
+7 499 136-53-55
info@corconsult.ru

г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 14, стр. 1, этаж 2