Оставьте заявку инженеру
Оставьте контактные данные и коротко опишите задачу. Мы свяжемся с вами, ответим на ваши вопросы и расскажем, как можем помочь.
Это бесплатно
ПОЛОЖЕНИЕ
об обработке и защите персональных данных клиентов ООО Компания «КОР» (ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ)
1.Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок приема, учета, сбора, поиска, обработки, накопления и хранения документов, содержащих сведения, отнесенные к персональным данным лиц, с которыми у ООО Компания «КОР» (далее – Компания) заключены договоры на оказание услуг или производство кадастровых работ и пользователей сайта Компании (далее – Клиенты).


2. Понятие и состав персональных данных


Под персональными данными понимается информация, необходимая Компании для связи с Клиентами и производства кадастровых работ. К персональным данным Клиента относятся:

  • фамилия, имя, отчество;
  • паспортные данные;
  • контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
  • фактический адрес проживания;
  • адрес прописки;
  • СНИЛС;
  • прочие.сведения.
Указанные сведения являются конфиденциальными.

Держателем персональных данных является Компания, которая выполняет функцию владения этими данными и обладает полномочиями распоряжения ими в пределах, установленных законодательством.


3. Принципы обработки персональных данных

Обработка персональных данных включает в себя их получение, хранение, комбинирование, передачу, а также актуализацию, блокирование, защиту, уничтожение.

Персональные данные Клиента могут быть переданы третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях, указанных в разделе 2 Положения.

Персональные данные Клиента могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.


4. Права и обязанности Сторон

Клиент обязуется:

  • Предоставить корректную информацию о персональных данных.
  • Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае ее изменения.
  • Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся у Компании.
Компания обязуется:

  • Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в разделе 2 Положения.
  • Не разглашать персональных данных Клиента за исключением отдельных случаев, указанных в п.3 Положения.

5. Ответственность сторон

Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


6. Особые условия


Компания вправе вносить изменения в настоящее Положение без согласия Клиента.
Удаление дублей, исправление ошибок, гармонизация сведений ЕГРН
Получить консультацию
Что входит в услугу

  • Проверка исходных документов. Поиск решения, как рационально исправить ошибку;
  • исправление ошибки: по заявлению, по обращению или через технический или межевой план;
  • в случае отказа от Росреестра: консультации с регистратором и подготовка дополнительных документов.
В результате услуги вы получите выписку из ЕГРН с исправленными сведениями.
Стоимость услуги

  • от 10 000 ₽ за исправление технической ошибки или удаление дубля;
  • от 25 000 ₽ за исправление реестровой ошибки.
      Как проходят работы
      1
      Согласовываем условия работ
      Анализируем документы. Определяем план работ и стоимость.
      2
      Заключаем договор

      Готовим договор, согласовываем с вами. Можем подписать как в бумажном виде, так и дистанционно по электронной почте или через Диадок.
      3
      Делаем документы для исправления
      В зависимости от вида ошибки: подаем заявление, обращение или готовим технический или межевой план.
      4
      Исправляем ошибку в ЕГРН
      Сдаем документы в Росреестр. Ошибку исправляют в срок от 4 до 30 рабочих дней.
      Примеры работ

      Каждый раз метод исправления ошибки уникальный.
          Важно
          1
          Ошибки бывают технические и реестровые
          Ошибки в ЕГРН делятся на технические и реестровые. Технические менее страшные - это опечатка, которую допустил сотрудник Росреестра во время заполнения базы данных. Такая ошибка исправляется по заявлению любого лица на 4-й рабочий день.
          Реестровые ошибки - опечатки в документах-основаниях для кадастрового учета и регистрации прав. Например, ошибки в договоре долевого участия, или в техническом паспорте здания. Такие ошибки должен исправить тот, кто их допустил.
          2
          Сохраняется кадастровый номер, к которому привязано право
          При гармонизации идентичных объектов в один некоторые характеристики присваивают от объекта-дубля. Однако кадастровый номер останется тот, к которому привязана запись о правах.
          3
          Актуальные незасвидетельственные сведения
          Отметка об "актуальных незасвидетельствованных" сведениях появляется, если характеристики объекта по реестру прав, то есть свидетельству, и данным кадастрового учета различаются. Чтобы убрать такую отметку, могут понадобиться документы, подтверждающие изменение.
          4
          Снятие с учета объекта-дубля может длиться больше 2 месяцев
          Процесс снятия дубля называется гармонизация. Для гармонизации Росреестр собирает рабочую группу и проводит анализ базы данных, отправляет межведомственные запросы в БТИ, ДГИ г. Москвы, Мосгосстройнадзор, Москомархитектуру, Мосжилинспекцию. После сопоставления всех данных Росреестр выносит решение о снятии с учета объекта-дубля.
          Что потребуется от вас для работ
          Документы о правах: свидетельство о регистрации права или выписка из ЕГРН. Если нет - адрес, площадь или кадастровый номер.
          Правоустанавливающие документы и документы технической инвентаризации на объект.
          Закажите удаление дублей, исправление ошибок, гармонизацию сведений ЕГРН
          Позвоните нам или оставьте свои контакты в форме. Мы ответим на все возникшие вопросы и подробнее расскажем об услуге.
          +7 499 136-53-55
          info@corconsult.ru

          Москва, ул. Казакова, д.6, стр.1, офис 605
          Сейчас в офисе никого нет
          Сейчас мы не работаем, поэтому не сможем поговорить с вами по телефону. Пожалуйста, позвоните нам в будни с 10.00 до 18.00, или оставьте заявку и мы вам перезвоним!
          Это бесплатно